При заказе товаров через Интернет Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до подтверждения заказа и в течение 7 дней с момента его получения.
Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера, квитанция о транзакции или иные подтверждающие документы).
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При возврате товара надлежащего качества, компания вернет его стоимость не позднее чем в течение 3 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Гарантийный срок 30 дней со дня передачи товара покупателю.
Гарантийный срок носки (эксплуатации) обуви - период носки без развития каких-либо существенных дефектов отдельных деталей обуви.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток , который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени , или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения , и другие подобные недостатки(Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Начало продолжительности гарантийного срока:
Сроки сезонности:
Скачать бланк заявления на возврат товара.
Стоимость доставки возврата оплачивается за счет покупателя.
Например, Вы совершили покупку на 10000 рублей, из которых стоимость доставки до Вашего города составляет 700 рублей. В этом случае, Вам будет возвращено 9300 рублей.
Обратите внимание, что MILANOMODA.RU ни при каких условиях не осуществляет обмен/возврат товаров, не имеющих товарный вид, бывших в использовании либо при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки и прочих приложений к товару, либо при отсутствии документов, подтверждающих оплату.
В случае если Вам не были доставлены какие-либо ярлыки или любые элементы заказа, необходимо в день доставки сообщить об этом администрации MILANOMODA.RU по телефонам беслатной горячей линии, либо по Е-mail: info@milanomoda.ru. Недостающие детали будут доставлены Вам бесплатно.
MILANOMODA.RU настоятельно рекомендует Вам тщательно осматривать заказ перед удалением любых ярлыков, этикеток.
В случае возврата некачественных товаров:
Претензии по качеству принимаются в течение гарантийного срока. Они должны быть оформлены в виде заявления с указанием конкретных недостатков товара.
Продавец оставляет за собой право на экспертную проверку недостатков товара в течение 20 дней со дня приема товара у покупателя по его заявлению.
Претензии по качеству не принимаются при эксплуатации сезонной обуви с несоблюдением сезонности
Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации обуви.
Гарантия не распространяется на комплектующие части: шнурки, набойки, клепки, замки, профилактическую накладку, и.т.д
Изготовитель гарантирует соответствие кожевенно-галантерейных товаров и обуви требованиям стандарта при соблюдении условий их эксплуатации, хранения и ухода.
Если у Вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить нам сообщение по адресу info@milanomoda.ru